Сайт kriteris.ru недоступен

Запрашиваемый вами сайт на данный момент недоступен.

Возможные причины недоступности данного ресурса:

  1. задолженность на абонентском счете (по состоянию на 22.01.2018)
  2. содержимое сайта нарушает правила пользования услугой хостинга
  3. нагрузка ресурса на сервер
  4. домен kriteris.ru не прикреплен в панели управления хостингом
  5. домен kriteris.ru прикреплен в панели управления хостингом менее 30 минут назад
  6. домен kriteris.ru находится на паркинге

Вы являетесь владельцем сайта kriteris.ru?

Да, я владелец этого сайта Нет, я здесь случайно

Хотите быстро разблокировать сайт?

Произвести экспресс-оплату
Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан
Судить следует только душу - за то, как она пользовалась сосудом плоти. Сам сосуд, конечно, не подлежит приговору.
При (…) нескладности жизни складность учения подозрительна.
Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Дух Господень через апостола возвестил, что жадность "есть корень всех зол" (1 Тим. 6, 10). Нам следует понимать её не только как вожделение к чужому. Ведь и то, что кажется нашим, на самом деле чужое. Ибо нет ничего нашего, поскольку всё Божье, да и мы с
Человек одинаков во всех народах, различны лишь имена; душа одна - различны голоса; дух един - различны звуки; у каждого народа свой язык, но материя языка - всеобща.
Христианами становятся, а не рождаются.
В злодеянии не имеет значения, кто первый, а кто последний. Порядок по счету не разделяет того, что объединено сходством. (…) Поэтому безусловно предписано, что злом не воздается за зло.
Умирает обыкновенно лишь то, что рождается. У рождения со смертью взаимный долг.
Я ничем не рискую, если скажу, что и само Писание по воле Божьей так составлено, что предоставляет еретикам материал, - ибо читаю: "Надлежит быть ересям", а без Писания они быть не могут.
Вы предпочитаете не знать, потому что уже ненавидите, как будто знаете наверняка, что не будете ненавидеть, если узнаете.
Бог] невидим - и являет Себя; непостижим - и доступен по благодати; непонятен - и человек понимает его.